Бесплатный номер телефона горячей линии Альфа Банка

онлайн заявка

Довольно часто клиенты Альфа-Банка сталкиваются с различными сложностями. Но решить их можно, позвонив бесплатно на телефон горячей линии Альфа Банка для физических лиц. В данной статье вы узнаете, как это можно сделать быстро и правильно.

Номера телефонов службы поддержки

Возможность посетить офис банка и решить накопившиеся проблемы имеется не всегда. Особенно, если возникшая проблема является срочной и требует безотлагательного вмешательства. В таких случаях на помощь приходит служба поддержки банка. Обратиться туда можно по телефонам горячей линии.

Для физических лиц они будут следующими:

Обратите внимание! Первый номер из указанных выше является бесплатным и предназначен для звонков со стационарных и мобильных телефонов из всех регионов кроме столицы. Но в некоторых случаях воспользоваться им не получится. Например, находясь за пределами России, в Москве или Московской области. В этих случаях стоит воспользоваться вторым номером. Оплата звонка для столичного региона отсутствует, а зарубежные звонки оплачиваются по тарифам, предусмотренным оператором связи.

Указанные выше номера предназначены для решения вопросов исключительно физических лиц. Для юридических лиц предусмотрена другая линия службы поддержки. Ее номера будут следующими:

Как и в предыдущем случае, звонок по первому номеру будет абсолютно бесплатным, а связь со вторым номером придется оплатить по действующим телефонным тарифам.

Читайте также: Списание долга по кредиту

Какие вопросы решаются через службу поддержки

Чтобы облегчить и ускорить решение большинства вопросов, банком используется функция голосового меню. Клиенты банка могут в автоматическом режиме получить информацию по наиболее интересующим вопросам, решить проблему или произвести неотложные операции. В голосовом меню предусмотрено решение вопросов по следующим категориям:

  • Операции с банковскими картами (активация и блокировка, проверка остатка средств, дата и размер платежа, общая задолженность и иные вопросы).
  • Кредиты (сроки оплаты и необходимый размер платежа, остаток задолженности, наличие свободных средств на счете, вопросы по кредитным картам и прочее).
  • Депозиты (размер и оставшийся срок хранения средств).
  • Вопросы по средствам дистанционного банковского обслуживания (Альфа-Клик, Альфа-Мобайл и Альфа-Чек).
  • Информация по качеству обслуживания (подача заявки и проверка рассмотрения уже имеющихся).

В случае невозможности решить вопрос в автоматическом режиме, звонок переадресовывается оператору службы поддержки. В этом случае заниматься вопросом будет уже живой человек, оценивающий все факторы.

онлайн заявка

Во время общения клиенту банка могут задаваться дополнительные вопросы для его точной идентификации, правильности понимания проблемы и ускорения ее решения. Необходимо отвечать максимально точно и достоверно. Это поможет быстрее разобраться с интересующим вопросом.

Читайте также: Как получить кредитную историю в БКИ Эквифакс

Загруженность службы поддержки

Так как решением таких проблем занимаются отдельные сотрудники, а звонков от клиентов много, линия связи с оператором может быть занята. Длительность ожидания свободного оператора зависит от времени обращения.

Ниже представлен график загруженности службы поддержки клиентов Альфа-Банка. Он поможет определить наиболее удобное время для звонка и не проводить драгоценные минуты в бессмысленном ожидании.

Обратите внимание! Банк постоянно увеличивает количество своих клиентов. Некоторые пользователи уже начали жаловаться, что связаться с операторами службы поддержки становится тяжело даже в спокойное ночное время.

Альтернативные способы решения вопросов

Если срочного решения не требуется, и вы не желаете общаться со службой поддержки Альфа-Банка, существуют иные способы связи.

Одним из наиболее используемых средств контакта является форма обратной связи. Она размещена на официальной странице банка в соответствующем разделе. Для этого нужно промотать любую страницу сайта в самый низ и кликнуть по ссылке.

В открывшейся форме указывается статус заявителя – физическое или юридическое лицо, заполняются поля формы, и описывается проблема. Банк рассмотрит заявку в течение недели и предоставит развернутый ответ на указанный адрес электронной почты.

Читайте также: Как попасть в личный кабинет банка Хоум Кредит по номеру телефона и дате рождения

Следует знать! Для контакта со своими клиентами банк также пользуется услугами современных мессенджеров. С их помощью можно решить основную часть вопросов в режиме онлайн, но значительно быстрее, чем через форму обратной связи.

Теперь вы знаете, как позвонить на телефон горячей линии Альфа-Банка для физических лиц бесплатно. Во время звонка следует учитывать текущую загруженность и стараться выбирать наиболее свободные моменты. Это позволит быстрее решить возникшую проблему.


онлайн заявка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: